
находясь в ТдВ вы узнали,как правильно что и куда сувать??поделитесь знаниями.я тут недавно..

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18429) 13 лет назад
Зачем здесь-порнушку глянь, там нагляднее, если уж такой ты "законсервированный",во что я верю с улыбкой... А сувать - суй, при свет не промахнешься!
Остальные ответы
роман юнусов Профи (627) 13 лет назад
ниче нового- пальцы в розетку
Вишенка Гуру (4114) 13 лет назад
2 пальца в розетку - не ошибешься!
Tasha Просветленный (28206) 13 лет назад
хихихихихих - это ты-то недавно???
Shotik Гуру (4191) 13 лет назад
куда суется, туда и сувать)))
Источник: Привет))
Женечка!!:) Просветленный (46760) 13 лет назад
Если ты недавно.. то я балерина!!!))))
СОХМЕТ Мудрец (19945) 13 лет назад
))))))))))))))))))) у здесь такому научат.... записывай успевай))))
M@ximus Мыслитель (8972) 13 лет назад
природа тебе подскажет!!
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
Одно разочарование, извини но меня мужчины совсем разочаровали.... Не кчемные не умеющие Пидорастическими наклонностями ищущие Анал во всем.
Это не касается всех.
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
респект за ответ!
Пользователь удаленМудрец (18429) 13 лет назад
Спасибо,что не всех...А в целом-права,правда,и ваш брат тоже не слишком развит в основной массе...