Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А смогли закруить роман,если вы любите другого?

Елена Квашнина Мастер (1564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лара Гуру (2616) 13 лет назад
не смогла бы. сначала расстанусь с одним (все ему скажу) . А потом можно и с другим, хоть в течении часа после того как рассталась)))))
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (331138) 13 лет назад
да. Один для ума и жизни, др. для тела и души.
Афродита Мыслитель (6912) 13 лет назад
Смогла бы! Другой вопрос - зачем мне бы это было нужно? Если на спор, например, тогда понятно. А другой причины не вижу - ведь, если любишь, - никто другой душе не нужен!
5 элемент Мастер (1117) 13 лет назад
если люблю одного, а живу с другим, ребёнок от третьего, то смогла бы. жизнь тяжёлая штука.