
Я спрашиваю вас, Великое Весеннее Членостояние и Сиськохотение (ВВЧиС) закончится когда-нибудь, а?

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖиваГо Просветленный (25097) 13 лет назад
Нет, нет, нет.. . тебе что нить паказать??!? Нового нет.. подразню старым ((=
Источник: Я люблю тебя
Остальные ответы
M@ximus Мыслитель (8972) 13 лет назад
это никогда не закончится, как и ТЫ САМ
Lovely Clown Мудрец (10521) 13 лет назад
подрочи, и отпустит!)))
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
Пусть будет праздник на земле!!!! Это лучше чем уже не стоит и не хочется... .
Ты опять стол подпираешь???? Маленький проказник!!!!
X-Girl Мыслитель (7341) 13 лет назад
Очки сыми и пошли.. . покажу те сыски и ещё кое-чё...
лаптев алексей Знаток (399) 13 лет назад
закончится - когда наступит осень жизни.
Пользователь удален Мыслитель (8421) 13 лет назад
низасто и никохда))) хи
Источник: приветик!!! а тебя кажется соблазняют))) устаишь???
Twiggy Мыслитель (5389) 13 лет назад
закончится осенью, когда начнётся членопад и сиськовис