
Если мужчина решил раздеть женщину при помощи только зубов, значит...

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arkady Мудрец (15729) 13 лет назад
Значит вот так и узнают хорошего стоматолога!!!
Источник: Моя догадливость.
Остальные ответы
Елена Гуральник Гуру (4582) 13 лет назад
начит на руках его вериги: жена и дети.
Chrome devision Мастер (1107) 13 лет назад
Значит руки не ис того места ростут
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
Ну зачем вы люди над инвалидами издеваетесь то аааааа!!!!
Геннадий Гайворонский Мастер (1401) 13 лет назад
самое главное не прокусить, а то сдуется
Loreпs Гуру (4461) 13 лет назад
очень голодный!!!! так сильно изголодался. что одни зубы и остались!!!
Ю Мастер (1456) 13 лет назад
Я тоже мужа не кормлю
Ольга Герасева Гуру (3302) 13 лет назад
Значит он инвалид 1 группы))) ) по всем параметрам)))
Дмитрий Дульский Мыслитель (5359) 13 лет назад
Значит пора тебе делать ноги, потому что все остальное у него не работает.
T Профи (715) 13 лет назад
Енто оказалась консерва)))
Елена Квашнина Мастер (1564) 13 лет назад
а куда руки делись! ? Руки отзовитесь, куда гулять ушли сами по себе
V"Эория Мудрец (12282) 13 лет назад
Одно из двух: либо у него их нет совсем, либо голову потерял.. . от страстной к нам любови!
Bloodrayne Ученик (172) 13 лет назад
Любит эксперименты! Уважаю!