Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы согласились работать сторожем на кладбище?

Дима Goloborodko Ученик (228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* * Профи (733) 13 лет назад
Да.... Брал бы деньги с бандитов за двойные перезахоронения)))) )
тоесть в одну могилу до трех человек)))) )
ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ Я ВАМ СКАЖУ!!!!
Остальные ответы
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
Легко!!! А сколько денег???
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
нет.. ну смотря за какую сумму =)))))
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Зарплата у них маленькая, да и че могилы сторожить не убегут
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177946) 13 лет назад
Очень заманчивое предложение. А какие там перспективы для карьерного роста?