Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что Алена Воданаева стала солистой группы Плазма?

Sibiryachka Знаток (471), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9270) 13 лет назад
Я видела по телевизору, как она с ними репетировала. Наверное, правда.
Остальные ответы
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Правда, причем за одного из солистов она выходит замуж....
Ксю Знаток (347) 13 лет назад
Да, они даже песню записали с ней "бумажное небо"
Надюшка Гуру (3817) 13 лет назад
Истинная правда. Незнаю каким образом, у неё вообще нет никаких вокальныхданных для солистки.
Слеза...счастья!!! Мастер (2238) 13 лет назад
Совсем недавно я тоже где-то такое слышала...