Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите выбрать фотоаппарат

Stinger Ученик (151), закрыт 13 лет назад
нужен цифровой фотоаппарат для съемок на выставках(картины,скульптуры,мелкая пластика)и качественных фотографий природы без изменения цвета.в цене примерно 7000 рублей.
Лучший ответ
Стрелец Просветленный (27642) 13 лет назад
Canon A560 твой аппарат. 7.1 мп, 4000-5000 руб. , SD-флэшка 1Гб 180 руб. , сумочка 350 руб. , 4 аккумулятора АА (316) по 2700 мАч. 350-370 руб. , авт. зарядное устройство напр. hama delta bravo 900-1000 руб. вот как раз в эту сумму уложишься.



Остальные ответы
makey Мыслитель (6440) 13 лет назад
Canon IXUS 70 За 6 можно взять я сам долго выбирал мне его все советовали я купил и ничуть не жалею. За такие деньги самый лучший) Пол года назад стоил больше 8