Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы едите йогурт ...

KapitalinaG2007 Мастер (2002), закрыт 13 лет назад
Когда вы едите йогурт, вы слизываете его остатки с крышки? Если задуматься: чем это мативируется у вас?
Лучший ответ
Scarlett Гуру (3865) 13 лет назад
всегда слизываю. зачем, чтобы добро пропадало?)))
Остальные ответы
Aleksandr Semenov Мудрец (16705) 13 лет назад
самый смак. наверно еще с детства осталось.
Allochka_Kozulina Мастер (2040) 13 лет назад
Когда я ем йогурт я не слизываю остатки с крышки!!!!
Алла Сарычева Мыслитель (9094) 13 лет назад
нет не слизываю, мне даже думать об этом противно
KapitalinaG2007Мастер (2002) 13 лет назад
почему? Ведь это тот же йогурт, что вы и едите?
ZeffиRюШk@ Профи (986) 13 лет назад
очень люблю его, атам мало-этим наверно
Олеся Голозио Мудрец (18005) 13 лет назад
Я снимаю. . йогурт с крышки. . ложкой
Аленка Мастер (1036) 13 лет назад
Почти никогда не слизываю. Если по Фрейду, то у него все к одному...
Элен Ученик (132) 13 лет назад
На крышке, самое, вкусное остается.
verus'ka Мыслитель (8973) 13 лет назад
нет за меня щенок это делает хорошо тоже любит
Керлиэль Гуру (4485) 13 лет назад
Я слизиваю! Обожаю! А вобще то я люблю свой домашний йогурт! Мамочка вкусно делает!
KapitalinaG2007Мастер (2002) 13 лет назад
А как она делает?
milaysha myhametova Знаток (486) 13 лет назад
Обычно, я покупаю в питьевой йогурт и с крышки просто так не слижешь.
lucky Мыслитель (7379) 13 лет назад
я не только с крышки слизываю, все фрукты с огрызками ем! и даже шкуру у банан внутренню тоже немного выгрызаю.
black bride Гуру (3561) 13 лет назад
я не ем йогурт вообще
?????µ?????? ???????????? ?????µ?????? Гуру (4801) 13 лет назад
Нет, сразу выбрасываю - не люблю это дело ))