
кто реально готов или неготов прожить с партнером всю жизнь и не изменять и почему

сергей фадеев Гуру (4940), закрыт 13 лет назад
вот лично я нет
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Я готова! Потому, что всегда мечтала встретить своего единственного, свою вторую половинку. И наконец-то встретила !!!Если он моя вторая половинка, то как можно изменить самому себе???
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148143) 13 лет назад
Я готова.. потому что мне это нравится
Ириша Мудрец (13516) 13 лет назад
А хрен его знает! Такого не втречала, чтоб предложил жить вместе и не изменять ему!
Пользователь удален Просветленный (25844) 13 лет назад
ая да. потому что яего а) люблю, б) ценю в) уважаю
Замужняя Мыслитель (5701) 13 лет назад
Если жить в любви и согласии, как сейчас-то да, готова!!!
Пользователь удален Мыслитель (8935) 13 лет назад
А я готова потому что я нашла такого мужчину а котором мечтала я люблю его всем сердцем и душой для меня больше мужской пол не существует только он
Blackrain Знаток (351) 13 лет назад
Будет любовь, изменять даже не захочется