Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЛЮБЧИВОСТЬ. Это проблема?

Пользователь удален Профи (930), закрыт 13 лет назад
Реально, столько красивых девчонок!!!
Лучший ответ
LadyViTTa Знаток (385) 13 лет назад
Если ты всегда влюбляешься в тех, кому ты не безразличен-тогда это прекрасно!
Остальные ответы
Натали Гуру (4738) 13 лет назад
Главное, чтобы не превратилась в болезнь.
Люда Матвеевская Профи (543) 13 лет назад
да не наоборот хорошо эмоции много эмоций! потом пройдет
Широких Андрей Просветленный (21372) 13 лет назад
Возлюбивший много, много и совершил!! ! Достигай таких высот, чтобы у других захватывало дух!!!
Пандро Енот Гуру (3080) 13 лет назад
всего по чучуть и все окей...
Ириша Мудрец (13516) 13 лет назад
Да это чудо просто! Главное-предохраняйся!
Наталья Чекушина Мастер (2016) 13 лет назад
это пройдёт, когда по-настоящему влюбишься)))
Ника Леонова Профи (664) 13 лет назад
Нет, я сама безумно влюбчивая)) Но мне это даже нравится))
<<Солнышко>> Знаток (257) 13 лет назад
ой это так прекрасно.... _) я так часто влюбляюсь....