
Сегодня видела глаза женщины, которая потрахалась 1-ый раз за год...

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910), закрыт 13 лет назад
пипец...это что то невероятное...
какой у вас самый большой срок воздержания?
Лучший ответ
Вишенка Гуру (4114) 13 лет назад
У меня ровно 9 месяцев - нет, пошел 10-й! Это пипец! И все почему - потому что я - однолюб (не знаю как это сказать применительно к женскому полу) . В общем ужасно поругались, разошлись, а я его все люблю и с другими не могу (даже для здоровья: ) А могу ведь отвыкнуть совсем (уже забыла как это бывает!!!
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46760) 13 лет назад
сейчас уже пол года
GukМудрец (13898) 13 лет назад
Что у вас в Питере мужики перевелись? Так ведь ещё гости есть!!!
Женечка!!:) Просветленный (46760) гости....Это ты строителей имеешь в виду????)))))))))))
Виктор.Профи (540) 13 лет назад
Жень со мной хоть каждый день...
сергей фадеев Гуру (4940) 13 лет назад
в зеркале глаза увидела!?
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
небось, глазки сияли? И румянец гулял по щекам?
Красавицей сразу стала...
***Cеверная***Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
да...сияла.ни одной морщинки прям не было на лице
Elena San Просветленный (48019) вот видишь какая польза от редкого секса! шучу
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
ваааау!! ! Женечка,,,, а что так????
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
они целы глаза то??? где ты их видела то???.))))))))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
месяц ((
А вообще чё за глаза? ? расскажи хоть )))))))))))))))
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
да уж)) ) замучала письку и себя))) ) 2,3 дня.
Guk Мудрец (13898) 13 лет назад
Ну и как? Интересно, какие у меня будут глаза.. . Наверно, грустные, что столько времени впустую потратил.
chel chel Мастер (1337) 13 лет назад
у меня 13 лет небыло секса! это не шутка. ((((
Эр....ман Гуру (2912) 13 лет назад
во как я ее оттрахал
Замужняя Мыслитель (5701) 13 лет назад
А у меня-17лет)) С самого рождения воздерживалась))
Пользователь удален Мыслитель (8935) 13 лет назад
6 месяцев новерно у меня такие же были
Blackrain Знаток (351) 13 лет назад
бедные глаза и хм... то что там у нее ниже. представляю как это у нее было
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
На сегодня год и два месяца.... хреновастенько)))
Источник: Привет!
***Cеверная***Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
я в шоке...у той женщины, про которую говорю-муж алкоголик...а у тебя то что????
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) Муж погиб...
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
второй день пошел.. . сплошные мучения...