Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему темнокожим мужчинам нравятся светлокожие женщины?

Victoriya Профи (899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nastya Nastina Мастер (1807) 13 лет назад
для них это экзотика!! ! так же как и многие светлокожие хотели бы (простите!) попробовать темнокожих!
Остальные ответы
Лесли Стюарт Мудрец (15745) 13 лет назад
Черное на белом хорошо смотрится.
Аня Мыслитель (7221) 13 лет назад
противоположности притягиваются:)
Anastasiya Знаток (451) 13 лет назад
Закон противоположностей!
Алексей Алексеев Мыслитель (7832) 13 лет назад
Наверное потому, что такие фильмы лучше покупают)))