Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

esli odin chelovek skajet chto u nego est otvety na vse problemy chelovechestva

RahimHabibulloh Знаток (308), закрыт 13 лет назад
..i dokajet eto delom...i skajet cto vse eto ne on a BOG sdelal vy poverite chto ot nas nichego ne zaviset v etoy jizni krome very
Лучший ответ
crazymex Мастер (1339) 13 лет назад
На самом деле пока человек ещё не в состоянии дать ответы на все вопросы, возможно не в столь отдалённом будущем это будет возможно...:)
Остальные ответы
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
Это второе пришествие штоли?
ivalerian Профи (846) 13 лет назад
Вот физики уже начали доказывать что есть какая то сверх сила, от которой зависит все происхождение. Они уже высказали свое несогласие учению Дарвина
Тако Гуру (3236) 13 лет назад
если, если.... Нет и не будет такого человека.
Светлана Профи (660) 13 лет назад
от нас очень многое зависит, только в мире так много алчности ,что всем плевать....
La Zet Гуру (2738) 13 лет назад
Если Вы уважаемый считаете, что от людей что-то зависит, то Вы находитесь между заблуждением и ответом.

Все в материальном Мире повязано друг с другом и находится в жесткой связке.

Нет возможности ни у кого ни выбирать, ни желать самому. Все управляемо. Известны и механизмы управления.

Но людям не дано понять что и как до конца, ведь у них в мозгу защита от таких разгадок. Как у робота.