Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы употребляете наркотики на работе?

Sunflower Мастер (1199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
Никогда. Я их даже в свободное от работы время не употребляю.
Чего и Вам желаю!!!
Остальные ответы
Ника Мастер (1699) 13 лет назад
ага, только этим и занимаюсь.
Данила Останин Гуру (3101) 13 лет назад
Наркоман! Попался с поличным!
clr@inbox.ru Ученик (151) 13 лет назад
Если бы были-то употреблял!
Елена Мудрец (17041) 13 лет назад
я их не употребляю совсем
Ирина Мыслитель (9270) 13 лет назад
Я не употребляю их вообще. Не пробовала и пробовать не собираюсь.
Алина Кокс Профи (909) 13 лет назад
Пускаю по вене за компом, иначе работа не идет.
Людмила Искусственный Интеллект (136163) 13 лет назад
Производство Winston употребляю. ONE называется.
Марина Воробьева Мастер (1728) 13 лет назад
Один раз попробовала - никогда в жизни больше не буду! ..на работе =)
Krasavci i kRasavici! Ученик (132) 13 лет назад
ежедневно!!!! как же без них. а вы сами то употребляете ???
01 Мыслитель (7096) 13 лет назад
Без наркоты даже не хожу на работу
MikaNyuton Профи (535) 13 лет назад
я их вообще не принимаю, и не понимаю тех кто это делает.
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Только ПО ДОРОГЕ на работу и обратно - читаю запойно! Иногда даже остановки свои проезжаю! :))))))))))))) На работе не почитаешь, дома - нет времени - семья! Остаётся только транспорт!