Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите ласковые слова для любимого,а то всякие котики, пупсики, зайчики, кротики, слоненки,львенки и прочее надоели?

Liz Kiss Знаток (479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стас Мыслитель (8614) 13 лет назад
Вот Ростропович с Вишневской Золотую свадьбу отмечают...
А знаешь, как он ее называет? Жаба!!! Точно говорю, от нее лично слышал...
Так что чужие ласковые слова тебе не очень-то помогут...
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
МилМал (милый малыш), тигра-пух из последнего...
Точегонеможетбыть Мастер (1229) 13 лет назад
Побольше брутальности или цинизма. Некоторым это нравится :)
Неизвестно Мастер (2272) 13 лет назад
шатц, это по немецки сокроище!!!!
модное слово в гермнаии
Рома Блюм Ученик (165) 13 лет назад
Я своего иногда называю КУКЛЕНЫШ.Смешно,правдо?Ему тоже смешно.Я его так называю потому что он красивый, как кукла КЕН
Источник: Лена Добчинская.