Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот объясните тупому существу, какой смысл задавать вот такие Опросы !!!

Добрый ПятачёГ Мудрец (13194), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15374348/
енто ж маразм....
Лучший ответ
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073) 13 лет назад
Ну ни кори ты так себя... ты ни тупое существо.. это опрос тупой
Остальные ответы
Serenity Мастер (2196) 13 лет назад
ну может человеку скучно....)
Jane-Linke Профи (594) 13 лет назад
мда.... слов нет!))))))))))))
Таня Мэй Гуру (4923) 13 лет назад
зачем на всех идиотов внимание обращать?
Добрый ПятачёГМудрец (13194) 13 лет назад
не удержался....
Святой Знаток (417) 13 лет назад
ПятачёГ- Я с тобой согласен : там проголововало десять человек, Так что ты не одно "ТУПОЕ СУЩЕСТВО" нас теперь двое. (я тоже не вижу смысла в подобных опросах!!!!)
S Знаток (419) 13 лет назад
Бедные люди.. когда пог раздавал всем мудрость... такие стояли в очереди за конфетами
Наталья Гуру (2718) 13 лет назад
Может это первый пробный опрос . Другие будут лучше .
Пользователь удален Мыслитель (7414) 13 лет назад
это называецо "я у мамы дурачка"...а ти не тупой
Хаустова Анастасия Знаток (344) 13 лет назад
ХаХаХа!! ! АрАм-Зам-Зам!!!! хАхАха!!!! Я щас уссюсь здеся на месте!!! !
Или она дудачка, или она специально, или ступила!! !
АРАМ _ ЗАМ _ ЗАМ !!!+D =D =D =D =D!!!!
Боже, как смесно ТА!!! !
АААА, ответ на вопрос: НЕ ЗНАЮ=)))))))))
Ромашка Мыслитель (5079) 13 лет назад
воть идиотизм)) ) ржунимагу:))