
если шило в мешке не утаишь. где же спрятать это вещественное доказательство?

Пользователь удален Профи (576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (101982) 13 лет назад
И нечего его далеко прятать! Такая нужная в хозяйстве вещь! Ужас! Вот придется воткнуть... в кого-то, а под рукой не будет, как жить после этого?? ? Клади на видное место, можешь еще и бантиком перевязать, чтобы издалека видно было!.. Кстати, неплохой подарочек получится...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (238) 13 лет назад
а ты не пряч и никто не увидит...
прелесть Профи (728) 13 лет назад
положить на видное место, никто и не заметит)))))
Lana Просветленный (34212) 13 лет назад
в коробке для рукоделия.. никто не найдет
Лида Мыслитель (7787) 13 лет назад
смотря каких размеров шило, а вообще поменяй на мыло его легче спрятать
Андрей Точилкин Знаток (389) 13 лет назад
Да сточи ты его к едреней Фене.
V.N. Гуру (4196) 13 лет назад
Попробуй проглотить.