Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой нужен байк для прохождения велотрассы "орехово"?

Alex Ученик (167), закрыт 13 лет назад
я половину на своём проехал, но боюсь он помрёт от таких дропов:)
Дополнен 13 лет назад
про байкер-кроссовую, мой всё-же выдержал это испытание, хотя и чуть дешевле двацатки, так что иногда буду заезжать
Дополнен 13 лет назад
merida fireball pro: амортизатор Apro Fdr Rebound. вилка RST Gila TC 75-100mm. вынос A-Head M4, зад. втулка shimano RM30-8, зад. перекл Shimano Alivio, каретка Power Pro ST, кассета Shimano CS-HG30-8, манетки Alivio Rapidfire, обода Alex Adventurer, педали MTB Steel, пер. втулка Alloy, пер. перекл XCC322, подс. штырь IKE,
покрышки Maxxis Ignitor/Donymite 2.1, рулевая M Os Tower, руль IKE Lite Rise, седло IKE Comp, система Shimano MC08 42/32/22, спицы Stainless Steel 14g, тормоза IKE Royal, тормозные ручки Alivio, цепь Shimano CN-IG31
Дополнен 13 лет назад
Заодно расскажите кто знает - что за крутилка на заднем амортизаторе на которой написанно -"Rebound" и как ей правильно пользоваться, спасибо за ответы
Лучший ответ
Gregg Мастер (2056) 13 лет назад
Посмотри, на чем народ там гоняет. То есть именно гоняет, а не просто так катается на всяких ашанобайках. На велосипедах, не предназначенных для байкер-кросса пробовать кататься по трассе опасно для здоровья, это не шутка.

Вот несколько примеров нормальных байков:
GT Ruckus http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175284.html
GT Chucker http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175286.html
Jamis Comodo http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178955.html
Norco A-Line http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175584.html
Ну и много других.. .
Удачи;)
Остальные ответы
mistral Профи (869) 13 лет назад
Смотря которой. Если ты про байкер-кроссовую, то как ни странно байкер кроссовый :))
Как например Atom СССР :)
Ну или хотя бы приличный хард-тейл тыщ эдак от 20 ...
olga * Мастер (1772) 13 лет назад
не покупай русский байк!!! даже Atom
бери КОНУ!!!!
уж не знаю что у тебя там за трасса в орехово...но видать тебе нужен хороший аморт