Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народная мудрость гласит- «В каждой шутке есть доля правды».Вы согласны с этим ?

РОБ Мыслитель (9554), закрыт 13 лет назад

Вед человек в шутке проговаривает или как-то иначе выявляет свои глубокие эмоции и тайные желания.
Лучший ответ
Гала Оракул (67298) 13 лет назад
В любой народной мудрости скрыт глубокий смысл, и в этой тоже. Иногда только шуткой можно высказать то, что нельзя сказать прямо.
Остальные ответы
Арина Правдова Знаток (477) 13 лет назад
нет. В каждой шутке есть доля ШУТКИ остальное правда
MAZER Оракул (54797) 13 лет назад
Тайные желания из человека то и пытой не всегда выведать... не то что из шутки)
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
В каждой шутке, только доля шутки. Осталбное правда.
Творческая группа Чистый Лист Мастер (1178) 13 лет назад
Это правда потому что подсознательно мы все равно думаем о той или иной правде))
Пользователь удален Профи (601) 13 лет назад
В каждой шутке-доля шутки, остальное правда.
OLGA Мыслитель (5753) 13 лет назад
Я с этим полностью согласна!!!!
Лера Волкова Ученик (176) 13 лет назад
Да в каждой шутке на насом то деле до ФИГА правды!!!!