
Хотите посмотреть кто Вам задаёт вопросы, пока я на работе? Что скажите на это? (См.фото)

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xelen Мудрец (17340) 13 лет назад
Иришка! Слушай, классный у тебя секретарь! Я б в жисть не догадалась, что это она такие вопросы задает!!!
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8233) 13 лет назад
Собака! где ты была раньше ???когда я дипломку писала?
Клеопатра Гуру (2702) 13 лет назад
А я ещё и на машинке могу...
Владислав Ершов Мыслитель (9075) 13 лет назад
Видела бы ты, кто тебе отвечает...
ГалчонокГуру (2700) 13 лет назад
Браво!
Ирина НаивнаяОракул (67372) 13 лет назад
Смеюсь в Реале...Уже догадываюсь...
Natasha uporova Профи (591) 13 лет назад
а всё началось с того что она приносила тапочки хозяйке!
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
А мне больше такие нравятся:
Татьяна Мыслитель (9809) 13 лет назад
критик или будущий классик ?
Оленьк@ Профи (938) 13 лет назад
Прикольно.... а вот кто вам за меня отвечает....
Ирина НаивнаяОракул (67372) 13 лет назад
Лапочка какая!
НихачухаМыслитель (5149) 13 лет назад
Я за компиком сижу -за людишками слежу! Придет мама-лапочка ВСЕ ей расскажууууууууууууу!
**IriskaПросветленный (33317) 13 лет назад
мой еще маленький, только до кнопки перезагрузки или выключения достает
Оленьк@ Профи (938) А вы его на стул высокий посадите и книжек под попу побольше!!!!
Жаляловна Мыслитель (6250) 13 лет назад
глаза добрые а вопросы ух...
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
и сколько баллов заработал? КПД тебе поднял? Лучшие ответы были?
Щеночка можно заказать?
Ирина НаивнаяОракул (67372) 13 лет назад
Да некогда мне глупотями заниматься. (Про щеночков)... Мягкую игрушку на Новый год подарю! Докторскую дисссертацию строчу...
**Iriska Просветленный (33317) про него?
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
Собака друг человека, а это настоящий друг юморянина.
Yakov Shniderman Мудрец (14589) 13 лет назад
А я всё на ты да на ты, к такой умнице только на вы! А хозяйка рядом? Ррррядооом я сказал!
Алексей Заграничный Мудрец (13999) 13 лет назад
Так вот чего мы не друзья!! !
Пойду спрошу секретаря кота.
Источник: исправляет положение