
Что лучше - субботник или ваши постоянные должностные обязанности???

Alexwey Гуру (2675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Ну смотря где работать. Для девушек с Тверской, думаю, лучше все же постоянные обязанности, чем "субботник".
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8233) 13 лет назад
там, где ничего делать не надо
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
у нас субботник - обязанность
V"Эория Мудрец (12282) 13 лет назад
А у нас каждую пятницу - субботник, так что он входит в наши должностные обязанности!
Галчонок Гуру (2700) 13 лет назад
Конечно субботник! На него можно не ходить!
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
лучше - ТЯПНИЦЦО!!!! забъем на обязанности. . а субботник тупо ПРОСПИИИИМ!
Источник: стервознаЯ дамочка)))
Пётр РадостЬ (RADOST*) Профи (802) 13 лет назад
Незнание своих обязанностей не освобождает от желания не знать их и впредь.