
Вот сижу и хочу мужика.И что мне делать?

Наталья Мыслитель (5985), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 13 лет назад
Эх, меня рядом нет... Я б тебе показал!
Остальные ответы
Геннадий Комиссаров Ученик (176) 13 лет назад
Напиши в дополнении свой телефон или асю и выбирай из пачки позвонивших.
knyaz. Гуру (2901) 13 лет назад
mujiki na pole rabotayut voobshem idi na zvuk traktora
Пользователь удален Ученик (92) 13 лет назад
др....так как все мужики уже разобраны!Попробуй зайти в Скайп....
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
Солидарен с DIAZом мобильный тел. на данный момент самый актуальный т.к. все мужики не в поле а за компами, и женщины их не особо по всей видимости привлекают. Так что на вибро и вперед....
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
Глупый малек вопросец в чем проблема то найти я не пойму вона скока ..сидит..!напиши кому-нить и вперед..!а если это не подходит терпи...или в душик...
Aven Мастер (1526) 13 лет назад
Ты не сиди а ищи!Ибо сказано:ищуший да обрящет!
Kevin Mirandes Мастер (2076) 13 лет назад
А ты в каком городе? :-)
Ирина Харитонова Мастер (1249) 13 лет назад
Я тут так выглянула из окна . МАшины, машины и машины, а где машины - там мужшины. Выдь на улицу одна- мужика найдешь всегда
Тимур Касимов Мастер (1715) 13 лет назад
Да, такое в первый раз слышу! Ты где живёшь? Что делать?? Сходи на рынок....
VOLKODAV Профи (510) 13 лет назад
Хотеть-одно, иметь-другое.
Аленка Профи (540) 13 лет назад
Нашла или нет?
А то может вместе поищем? ;-))))
zajac Мастер (1653) 13 лет назад
Выйди на балкон, поори:"Мужики...."!!
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
хочеш мы можем с тобой пообщаться на эту тему
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Все =мужика= ,да =мужика=....
А от мужчины откажешься что-ли ???
Дмитрий Беляков Профи (774) 13 лет назад
Гуру Диаз, поняла, что счастье не в набранных баллах!!! (4299!!!!ОГО!!!!) А в чем то еще- лучша поздно чем никогда!!!))
dikaja_jagodka Профи (629) 13 лет назад
анекдот:
Жена мужу - дорогой я хочу мужчину!
Муж - милая где же я тебе в 2 часа ночи мужика то найду!!!!
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
манстурбацию попробуй, а если ни палучиться найди когонибудь, чё знакомых мало!!!
neo Ученик (75) 13 лет назад
знаеш, очень много хороших. людей, которые могут его заменить , и не только в постеле, ты только присмотрись