
О чем пишут в газетах ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АлексаШ Просветленный (33832) 13 лет назад
"Салон эротического массажа"
Подарите себе волшебный массаж сладкомании.
Шикарные апартаменты, элитные ухоженные девушки.
И:
Запои и похмелье. Кодирование.
На дому и в стационаре.
Источник: привет, Саш ))
Остальные ответы
Андрей Сынкин Ученик (214) 13 лет назад
О том, что в одном городе Александра Каргина загрызла его собака
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
О том как космические корабли бороздят просторы вселенной)))))
Фрида Мастер (1434) 13 лет назад
Детям запретили выгуливать собак
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
О ОООО ты не знаешь новости ???Да о погоде....
Источник: Привет