
Помогите пожалуйста ЧТО ПОДАРИТЬ ???

JokeR74 Гуру (3971), закрыт 13 лет назад
что подарить бабушке на юбилей (70 лет) бабушка друга НЕ МОЯ. Я был приглашен как гость.
Нас 3 человека. Посоветуйте что подарить)))? мы студенты). так что варианты машина квартира и т.д не нужны)
Советуйте или каждый по вещи) или вместе одну. ЖДЁМС)
Лучший ответ
ЯСЕН ПЕНЬ Знаток (306) 13 лет назад
Да. потому что сами раритеты) Ей будет приятно получить в подарок песни и мелодии её молодости. Понастальгирует.... старые люди сентиментальны.. . растрогаете её до слёз!! ! И сами заодно что-нибудь исполните задорное из "археологических нетленок" ...проникнитесь стариной хи-хи.
Хочу варенья.. . настоящего! БАБУШКИНОГО.. . возьмите меня с собой, а?
Я и плясать, и петь, и танцевать, и крестиком могу....
Источник: воспалённый мозг
Остальные ответы
ёжик Профи (924) 13 лет назад
купите детскую бутылку с соской и скажи что вы еще молоди как роза и что-то еще. дешево
ксюша Я Профи (517) 13 лет назад
лучше купить то в чем больше нуждается бабушка, тот же чайник, а лучше убратся в квартире, приготовить ужин, я думаю ей будет приятно
Триша Мастер (1325) 13 лет назад
Бабушки бывают разные, может - эта любит читать, или цветы, или скатерть красивую.
Зухра НАЗАРОВА Мыслитель (9977) 13 лет назад
бабушке нужны деньги больше, чем кому либо - подаритье деньгами в красивом конверте - и скажите - на косметику - она будет счастлива!
Наталья Мосина Мастер (1733) 13 лет назад
Кому-что нужно. Узнайте у ее родственников, что ей больше нравится, и делайте выводы. А вообще бабушщки очень любят антикварные вещи >-
Svet Гуру (2618) 13 лет назад
Подарите коробку конфет, хороший чай или кофе... она будет очень рада.. посмотришь!