Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше синица в руке или журавль в небе?

Настя Профи (585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Лутше всего Журавлевую синуцу!!! =)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
смотря что и когда. из чего выбирать надо смотреть, по ситуации а в оновном лучше синиццца... но не всегда...
Katya Знаток (303) 13 лет назад
Это уже не вопрос а аксиома!
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
Если сравнить с мечтой, то к ней нужно стремиться, если с действительностью, то быть довольным тем, что имеешь:)
единственная работающая палочка ваньки Гуру (2687) 13 лет назад
лучше не мечтать а идти к своей мечте самому
,) Мудрец (12821) 13 лет назад
Мечта как путеводная звезда не дает сбиться с пути! а синица актуально только зимой.
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Синица в руках, и журавль в моём небе
pilar99 Гуру (2888) 13 лет назад
лучше журавль в небе, чем дятел в заднице
Шмидт потомок. Мудрец (14548) 13 лет назад
Перефразировка" Лучше х-в руке ,чем п--да на горизонте".На дверях концлагеря"ОСВЕНЦИМ"--КАЖДОМУ СВОЁ,
Алеся Карпикова Ученик (151) 13 лет назад
Лучше в одной руке журавль, а в другой синица))))
Пользователь удален Мастер (1311) 13 лет назад
журавль в небе, есть чего хочеться достичь
а смириться с синицей - забить на перспективы...
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Лучше журавль в руке, а синица в небе!
нет Мыслитель (6974) 13 лет назад
Лучше с синицей в руках наблюдать за полетом журавля.