Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему существует разграничение между, заниматся сексом и заниматся любовью???

Пользователь удален Мыслитель (5008), закрыт 13 лет назад
Всем привет....Целую вас красотульки, а вы???
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1966) 13 лет назад
Секс - это наибольшее из того, что могут дать друг другу нелюбящие люди, и наименьшее из того, что могут дать друг другу любящие. Е. Пантелеев
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
А я нет..)) )
Это два различных действа..))
эдя псковский Мыслитель (8819) 13 лет назад
Это такая же разница как между ходьбой строем и вальсом.
***Але4ка*** Просветленный (24306) 13 лет назад
ето разные вещи потому что. :) вот так
Vova Georgiev Мастер (1014) 13 лет назад
Сексом-это как то по животному, а люди все таки любовью, хотя есть исключения.
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102172) 13 лет назад
Секс - чисто трах, а любовь - с чувством, с толком, с расстановкой.. . Мммм
Raisa Профи (818) 13 лет назад
Uze ne suschestvuet razgranicheniy: tolko EST ili Net-- no eto ne po etomy voprosy..
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
а потому что... Прочитала твой следующий вопрос))