Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит выпускной для девочки?

Ирина Харитонова Мастер (1249), закрыт 13 лет назад
Дочь заканчивает шлолу, с нее требуют 22000руб. за поход в боулинг. Размечтались
Лучший ответ
Klyaksa Ученик (206) 13 лет назад
В прошлом году я отдавала 5000, не считая платья! Мы, кстати, тоже в боулинг ходили! Даже кушали там! 22000 С УЧЕНИКА-ЭТО ЖЕСТЬ! Так не бывает! Просто кто-то решил после выпускного куда-нибудь в тёплые страны слетать! Я про директора ничего не говорила! ))
Источник: Опыт
Остальные ответы
Ксения Гуру (3092) 13 лет назад
нам в 2000 обошлось всё, за исключением платья. А за 22 тысячи можно и свадьбу сыграть.
ZyZ Мыслитель (8330) 13 лет назад
тысячь шесть. не больше. а то и куда дешевле.
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Смотря где... В любом случае недешево
Пользователь удален Гуру (2806) 13 лет назад
некоторым девченкам ещё выпускной стоил и девственности
Ромик Гуру (4288) 13 лет назад
В боулинг за 22000? ..в казино и то дешевле
Vasilisk Мыслитель (8348) 13 лет назад
22000 - это перебор. Если умножить на кол-во учеников этот боулинг купить можно. В прошлом году знаю людям это обходилось в среднем 4-5 тысяч (не считая платья и т.д. - только в школу сдать)
Звезда Солнце Мастер (1504) 13 лет назад
Мне в 2002 году обошлось в 1500 рублей(живу в Москве)! В параллельном классе 6000 рублей(но это вместе с поездкой в Питер на 2-а дня)!
пловборщ Знаток (304) 13 лет назад
Несколько вариантов различных выпускных:
ЖанКа Мастер (1175) 13 лет назад
ой,напридумывали-то...
правильно тут выразились,что администрация школы решила отдохнуть хорошенько!
выпускной -всего лишь ночь и тратить на неё 22 тысячи-абсурд!
или какое-нибудь кафе с дискотекой, которое обойдется в пределах 3 тысяч ,или же пошлите вы к черту такой выпускной!Пусть лучше на эти 22 тысячи ваш ребенок великолепно отдохнет заграницей перед институтом!
Пользователь удален Профи (586) 13 лет назад
Думаю, лучше позвонить и узнать всё у классного руководителя, если таковой имеется. В боулинг... за 22000...
Там видимо шары и стены золотом покрыты. Может она просто немного преукрасила. мол себе на наряд))).
Или решила за весь класс заплатить, типа подарок... :)
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
по разному . сестра сказала что надо 20 тысяч для ресторана до 10 часов утра, ресторан открывался 6 часов вечера. но там сказали оформление, обслуживание официатов и заказ блюд входит эту сумму. а мы потратили 25 тысяч рублей