Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, это снова я! надоедливый Кот, вопрос внутри!!

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 13 лет назад
Вопроски попроще Вам:
Кто может точно сказать, сколько у Вас памяти на Жёстких дисках всего вместе?
Для тех, кто в танке, подсказываю, это измеряеться в Гигабайтах ( Gb )

Вот у меня например, хоть я не девушка)) но скажу для примера, у меня 1,38 Tb
Лучший ответ
Анита Макарова Ученик (64) 13 лет назад
раздел называется "Знакомства, Любовь, Отношения" а не "Наука и Техника "!!!!
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 13 лет назад
ну и что? а мож я хочу познакомиться с той, которая сможет ответить на вопрос )))
Анита Макарова Ученик (64) ну и как, нашел себе кисочку????
Остальные ответы
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 13 лет назад
КОТ, не травмируй ...тонкие женские натуры.... это, не гуманно с твоей стороны: -))))
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
а на фиг мне заморачиваться....
Женя Иванов Ученик (107) 13 лет назад
хвастунишка.... 4.7111111 Tb
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 13 лет назад
ну ты парень)) с тобой всё ясно)) я скоро докупать буду ещё ЖД)) просто хотелосб у девушек узнать )))
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 13 лет назад
слушай, кстати, у тебя на сколько диски?
и на скольк у тебя блок питания?
просто у меня на 450W
и у меня стоит 4 ЖД и 2 привода, я бы ещё купил ЖД но мне сказали что БП можт уже не потащить , над помощьнее...
Пользователь удален Профи (601) 13 лет назад
Ты достал уже! Оба- 120 гектар, 4-й пень разогнанный, видюха GeeForce6600 разогнанная, оперативы-гектар. Или тебе сказать какие дрова стоят?
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 13 лет назад
зачот!
только я не доставал пока что, если бы я достал свой, то вы бы обалдели ))))))))
fluffy Знаток (421) 13 лет назад
а у меня 2,2Тb
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 13 лет назад
хорошь!! )) мне до вас ещё поднажать надо))
Titania de Nossa Мастер (1597) 13 лет назад
Я только новый винт поставила) ) У мну теперь 8 дисков, поэтому памяти еще много) ) 300 Гигов) ) Однако до вас мне далеко) ) С вашими Террабайтами)
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 13 лет назад
слава богу хоть не все тупые))) умничка! )) целую ваши ручки! ))
Софья Selebrina Феденко Профи (960) 13 лет назад
Бедный котик... замучился совсем уже задавать такие вопросики..
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
у меня 80 гектаров. купила айдишный диск-комп старый. нужно поставить, пока не могу.. . надо системник менять и ствить объемный саташный

eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 13 лет назад
если я прально понял вы купили ЖД SATA 2 а комп у вас старый и на БП у вас нету нужного разъёма?
человек дождя Мастер (1298) 13 лет назад
слушай а как ты добился такого результата? или у тебя внешний винт, и если да, то через че он у тебя подключается через USB или еSATA. А то меня мой задолбал у меня мой винт всего на 160 гигов надо или менять или доп. ставить, а во внутрь не хочу