Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

давайте знакомиться!

Елена Мудрец (12699), закрыт 13 лет назад
из каких вы городов?
Лучший ответ
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Давай, я из ХерСона
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Как не банально прозвучит,из третьего Рима...
Григорий Знаток (423) 13 лет назад
С удовольствием! Тем более, что ты - такой очаровательный котенок. Ты хочешь молочка?
Точегонеможетбыть Мастер (1229) 13 лет назад
Мы то тебя теперь знаем :) Будем дружить как кошка с собакой? Мои например очень ладят.
Стас Мыслитель (8614) 13 лет назад
Очень приятно!
Станислав, Киев...