
Я ПОД СТОЛОМ С **АНТОН СОЛОХА** была.МНЕ ПЛАКАТЬ или РАДОВАТЬСЯ ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 13 лет назад
А я не скажу никому че там творилось. )))))
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Радуйся... когда ещё с ним полежать придется))))
Источник: Привет
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Если ничего не помнишь... то плакать) )
если вспоминаешь с удовольствием... то радуйся)))
Источник: Привет)))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
попробуй еще разок. может разбересся....