Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так много чувств забывается когда просыпаешся?

,) Мудрец (12821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
La Zet Гуру (2738) 13 лет назад
Вопрос не однозначен.

Если Вы имеете в виду органы чувчтв после сна, то некоторые из них не сразу начинают свою работу, особенно если Вы не выспались. Спустя 20-40 мин. всё приходит в норму. Если Вы здоровы конечно.

Если вопрос подразумевает душевные переживания, полученные накануне, то у сна есть одна из важнейших функций - отдых головного мозга. Отсюда не трудно понять, что сон как бы "замыливает" отстроту полученных ощущений. Тело как бы говорит Вам: Ваши прежние ощущения остались в прошлом.

Если речь идёт о чувствах, испытанных во сне, то это происходит грубо говоря от того, что всё, что Вы видели во сне менее настоящее, чем то, что Вы ощущаете в так называемой реальности. Образы, виденные во сне вызвали у Вас эмоции, но проснувшись, мозг понимает, что это была не реальность. И успокаивается на этом. А Вы ощущаете "тупизну" полученых переживаний.

Грубо говоря сон есть сон. И это понимает как Ваш мозг, так и Вы.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Потому что в реальной жизни много проблем...
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Соображать начинаешь
Вячеслав Иванов Мастер (1212) 13 лет назад
это зависит только от количества выпитого.)))