Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нам от рождения дано правом быть богатым...?

Полина Профи (502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльвайра Мудрец (17248) 13 лет назад


кому-то дано... аааа кому-то нет.... воздастся вам по делам вашим.... и по мыслям...
Остальные ответы
Елена Леон Мыслитель (5304) 13 лет назад
Да Душою а не златом серебром.
Пользователь удален Знаток (313) 13 лет назад
Богатство - для каждого разное понятие.. . А значит - да.
Влад Зотов Оракул (84448) 13 лет назад
Конечно, право дано, не дана возможность.
Говорите по-русски... Гуру (3880) 13 лет назад
Богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем...
Igor Peyot Мудрец (13744) 13 лет назад
"Богатым" через букву "Р", но, при удачном расположении звезд личного гороскопа, можно и разбогатеть, если одной из этих "звезд" будет добродушный тесть - американец...