
А почему у мужчин голова болит сутра, а у женщин свечера?

Пользователь удален Профи (614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
несовместимость полюсов дает разнобой в разное время суток)))
Источник: во нагородила! прювет!
Остальные ответы
татьяна иванова Мастер (1370) 13 лет назад
Потому что они самый слабый народ.. . Мы с мужем, когд пьем наравных с вечера, то я встаю рано утром... делаю дела... какие только можно.. . А он дрыхнет до обеда.. часов до двух... Встает.. и говорит "Башка че-то болит. . Дай на пивко.... " Ну и придурки !!!
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
эт для того, штобы было кому ухаживать.. .
представь, если обе головы в раз заболят....