Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон: с крыши падают два парня. Их ловят. К чему это?

Мия Уоллес Мудрец (10350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мыслитель (8233) 13 лет назад
одного и второго уведет подруга, или они испытывают к ней симпатию и всеравно с тобой не будут
Остальные ответы
Иероним Мыслитель (8473) 13 лет назад
Говорят, что снам верить нельзя, а вдруг сон от Господа?

Великая добродетель, то правило, чтобы отнюдь не верить никакому сонному мечтанию. Ибо сны наибольшей частью бывают ничто иное, как идолы вымыслов, игра воображения или бесовские над нами надругания и забавы. Если, держась этого правила, мы иногда не примем такого сновидения, которое послано будет нам от Бога, то не прогневается на нас любвеобильный Господь Иисус, ведая, что мы дерзаем на это из опасения бесовских козней. (Блаженный Диадох)