Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фильм самый-самый лучший?

Пользователь удален Знаток (453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
D@nя Ученик (181) 14 лет назад
Падение "Черного Ястреба". Это единственный фильм, который я смотрела уже раз 10 и еще буду и буду его смотреть. В нем мне нравится всё: актеры (лапочки, особенно в военной форме) , сюжет, постановка и всё, всё остальное. И это фильм, который не хочется перематывать вперед, а только сново и снова смотреть!!!
Остальные ответы
Чудотворец Ученик (202) 14 лет назад
тот который тебе нравится больше всех остальных
Добрый Дядюшка Бахус Мыслитель (8579) 14 лет назад
Правило съема. Метод Хитча.
Забавный фильм =)
_Verona_ Профи (574) 14 лет назад
Жестокие игры и белый шум.
verzer Ученик (238) 14 лет назад
достучаться до небес, советую всем, кто не видел, срочно посмотреть
Олеся Знаток (306) 14 лет назад
"Куда приводят мечты".Самый-самый лучший для чувствительных натур.
Маша Кашталянова Профи (533) 14 лет назад
Достучаться до небес, Амели, Белый шум, все фильмы с Джонни Деппом :)
Stargot Профи (590) 14 лет назад
а если любимых не один и не два ?

Властелин Колец в переводе Гоблина
no name Знаток (465) 14 лет назад
Сука любовь с Гаелем Гарсия Берналем))
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
Одинокий голос человека и вообще Сокуров
alex Профи (730) 14 лет назад
Первые 5 минут фильма КОНТАКТ
Олеся Наумова Профи (578) 14 лет назад
смотря какой жанр если: 1про любовь и романтику-Мулен руж
2ужастик - звонок
3комедия-здравствуйте мы ваша крыша
Лена Шевченко Ученик (115) 14 лет назад
обожаю семейное кино - " чарли и шоколадная фабрика"
"килл билл" - тоже рулит!
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
Мне лично Питер FM нравится. Смотрела уже несколько раз. Современный, смешной и главное, незанудный.
Голос за кадром Гуру (2702) 14 лет назад
Из комедий очень рекомендую "Все или ничего" с А.Сендлером. Оччень рекомендую!!!!