Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начинается Родина?

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ Добрый вечерок!!!

Благодарю за ответы!

Лучший ответ
Вришечка Мыслитель (8860) 13 лет назад
С чего начинается Родина?
муз. В. Баснерсл. М. Матусовского

С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей
Живущих в соседнем дворе.
А, может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растет.
А, может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.

С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли,
А, может, она начинается
Со стука вагонных колес
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.

С чего начинается Родина?

Я думаю, для всех она начинается со своего, с родного, с чего-то сокровенного, с того,
что ему очень ценно и дорого....
Источник: И Вам тоже Добрый вечерок!!!!:)))
Остальные ответы
Валентина Розенбаум Мудрец (13572) 13 лет назад
с роддома, где хорошо, если повезет
Бог Мыслитель (6386) 13 лет назад
РОДИ.... НА! Что это тебе дадено чтоб ты смогла родить?
Я думаю с Отца!
jam-bul Мыслитель (6300) 13 лет назад
PODINA .KONE4NO S P....I TAM BILI PERVII RODI TAK 4TO ETA NASTAIASHII RODINA
Dancing in the rain Мыслитель (9267) 13 лет назад
С Любви.... Ко всему что тебя окружает и самому себе.. . тогда весь мир вокруг становиться необыкновенно прекрасным и совершенным...
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Именно !!!С той песни что пела нам мама!)))
Syberiya Оракул (56893) 13 лет назад
У меня с осознания. В далекие советские годы уехала в Германию и там поняла, что такое РОДИНА !!!
Andrei Drobinin Мыслитель (5158) 13 лет назад
С картинки в твоём букваре...
Глафира Ли Мастер (2397) 13 лет назад
опередил!!! -----схороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе
ева домашняя Мыслитель (9281) 13 лет назад
а может она начинается
с той песни, что пела нам мать....
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
где лек спать там и родина зеля вокруг родная планета
Мона Лизо Просветленный (41914) 13 лет назад
С соотечественников.
Олюшка, добрый вечер! Я сейчас убегу, поэтому меня не будет в агенте. Обнимаю, скучаю.
Ksana Просветленный (21879) 13 лет назад
с того, что во всех испытаниях, у нас никому не отнять.... (Зенит-чемпион!!)
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
с кисельных рек.. . и бабушкиных сказок...
;) Просветленный (26339) 13 лет назад
С корней, с истока.. .

"Родничек"-Евгений Дога
Источник: Доброй ночи, Вам!