Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывает РАДОСТЬ от РАССТАВАНЬЯ?

Светик-семицветик Гуру (3423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аниме Girl Мастер (1019) 13 лет назад
Бывает даже счастье.. . Если человек, с которым ты расстался мучает тебя внутренне, то это - как свежий воздух!
Остальные ответы
Аслан Касенов Гуру (4303) 13 лет назад
Канешшно! если она тебя заипала...
Девушка с веснушками Гуру (4495) 13 лет назад
не знаю, но однозначно бывает радость от встречи!
Varrkan Мастер (1793) 13 лет назад
пока неслышал о таких случаях но всякое может быть наверное когда хочешь от когото избавиться и это удаёться )))
Пользователь удален Мастер (1381) 13 лет назад
да! Я когда разлюбила своего мч, но еще не совсем осознала это, радовалась когда мы расставались, а потом поняла, почему я радуюсь и мы расстались окончательоно! Я стала свободной! Это ли не радость!
Deleted Знаток (372) 13 лет назад
Радость от расставанья бывает, когда расстаешься с тем, кто тебе порядком надоел.
Чайка Мастер (1310) 13 лет назад
бывает, если жаждешь расстаться
Мариша Профи (944) 13 лет назад
Если встречаться не в радость, то расставаться -однозначно будет в радость!)))
Маричка Марфенко Знаток (377) 13 лет назад
Если встречалась с безразличным человеком, то да, а если любила....
KaTaLiNa Гуру (4425) 13 лет назад
Бывает облегчение