
А если на балалайке все струны порвались, я могу ее как мухобойку использовать?))))

Манюня Оракул (82647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
положи кирпич во внутрь. .
и будет бита с большой поражающей площадью)))
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Бита всё равно лучше...
Источник: приветики, Машань!
МанюняОракул (82647) 13 лет назад
приветик солнышко!!!
Владимир Мыслитель (5038) 13 лет назад
не смей.... это ж народное достояние-))))
Lana Просветленный (34212) 13 лет назад
только не по голове а то будут где попало
galina timofeeva Гуру (4998) 13 лет назад
ес ли только для мужа, а для мух-соседи не поймут
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) 13 лет назад
Используй ее как одноразовую скиваротку,
и польза в хозяйстве какая-никакая и любимый
доолго не побеспокоит ...
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Шуму много будет.. . лучше по голове кого нибудь..
Nika Просветленный (20868) 13 лет назад
Как копилку-много влезет
Djino Мастер (1653) 13 лет назад
лучше используй, как ЛОХОБОЙКУ!!!!