Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kto zarabativaet na forex?

РОМА ПУСТОВАРОВ Профи (573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
На FOREX зарабатывают - профессиональные трейдеры, банки, всевозможные фонды, Дилинговые центры и прочее, прочее... На словосочетании "форекс" - тоже "зарабатывают" многие мошенники и пирамидостроители!
Вам интересен какой вид заработка?
Если первый - обращайтесь, поможем.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
Я только начинаю учиться с октября :):):) в Форекс-клубе
arigo ber Профи (591) 13 лет назад
На форексе не зарабатывают ...а работают!!!