Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает как называеться конвертор, который переделывает из МР3 в АРЕ?

Михаил Ионов Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кофеман Просветленный (30168) 13 лет назад
Я так понимаю, Вы ищите программу Monkey's Audio Инструкция к ней ЗДЕСЬ Я тоже согласен с предыдущим ответчиком: смысл применять Monkey's Audio есть только по отношению к муз. файлам изначально высокого качества.
Остальные ответы
Дмитрий Савин Гуру (3450) 13 лет назад
А смысл? Все равно качество звука не изменится, а объем в несколько раз возрастет.