Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виртуальный обман оправдывается виртуальными друзьями?

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
...основано на реальной былине настоящих врагов)))...
Лучший ответ
N_EA Просветленный (31236) 13 лет назад
Обман ни чем не оправдывается.
И не важно, в реале он или в сети.
Обманутым - одинаково потом больно.
Остальные ответы
Дарья Лапицкая Знаток (449) 13 лет назад
если планируешь общаться с некоторыми только виртуально, то почему бы и нет?
придумал легенду и вперед!
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Пора прекращать эту Бесконечную Историю...
Галина Мастер (1225) 13 лет назад
Доигрался ваш разум))) . Обман - он и в Африке обман.)))
skyland Мастер (1086) 13 лет назад
я думаю что нет - рано или поздно все твои виртуальные друзья захотят узнать тебя получше.... (основано на опыте моей соседки) :))))
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
У меня нет виртуальных друзей и мне некого виртуально обманывать))
КИРА Мастер (1257) 13 лет назад
если тебя это устраивает
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
вот тут ты прямо в точку попал.... в вопросе содержится ответ...
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
и не говори...