Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну а как вам тогда этот мужчина?

20090721 Профи (977), закрыт 13 лет назад
??????
Лучший ответ
Света Ламонова Мастер (1912) 13 лет назад
Да уж лучше Билан верни его а эту жуть убери... блин теперь кошмары сниться будут...
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Это не мужщина,это негр...
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
o bozhe moj . strashnenjkij kakoj
Источник: vosstavshij iz ada...
Perlina Мастер (1552) 13 лет назад
симпотяга!всю жизнь о таком мечтала
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Не ну знаю утверждение что мужчина должен быть чуть симпатичней обезьяны, блин это же кашмар какой то :))
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
А как те этот негр-альбинос!начало кода фотографии -->
dimon kireev Мастер (1984) 13 лет назад
chernii, zubi bolshii,volasennoi pokrov.
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
а мама его всё равно любит и ждет!
Точегонеможетбыть Мастер (1229) 13 лет назад
Что-то рука шарит в поисках базуки, гвоздомёта или хотя бы бейсбольной биты :)