Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно использовать тироксин в целях профилактики?

Tanchik Мыслитель (8092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Тимофеева Мастер (1697) 13 лет назад
В качестве профилактики пейте биологические активные добавки, а лекарства - для больных.
Остальные ответы
Антонина --- Мыслитель (9382) 13 лет назад

Ни в коем случае! Это гормон, Потом не слезешь с него. Более того, переизбыток гормона стироксина может спровоцировать заболевания Щитовидной железы.
А в качестве профилактики нужно использовать полиены, морскую капусту и есть побольше морепродуктов, как японцы.
Отличное средство-капсулы тюленьего жира, они распространены в скандинавских странах.
И все они живут долго и счастливо, не имея йододефицита.
Nataly Просветленный (21110) 13 лет назад
если нет гипотериоза, то ни в коем случае, будет гормональное нарушение