
Кто убил Кенни?

Семён Игнатов Мыслитель (6158), закрыт 13 лет назад
Какая сволочь?
Лучший ответ
Elena Гуру (3428) 13 лет назад
Кенни вечен!!!! Ну, за исключением истории с шоколадным молоком...
Источник: Шикарно...
Остальные ответы
Dafen Гений (93728) 13 лет назад
Я те мля убью Кенни! Он будет с нами вечно!!!!
Мудила Простачков Мастер (1486) 13 лет назад
Кенни убивает желание зрителей
Юрий Зудин Мудрец (18394) 13 лет назад
Сезон 11

Кенни погибает лишь в одном эпизоде сезона:
Код серии 1114
Название серии Смерть
Список Когда Венди и Биби дерутся на крыше с пистолетом, он внезапно выстреливает. Девочки в ужасе поднимаются, но видят, что на них нет ранений. Нам показывают ужинающую вафлями семью Кенни: пуля влетает в окно и пробивает ему голову насквозь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_смертей_Кенни