Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему умирает любовь, ведь казалось что будет навечно?

venus77@mail.ru Мастер (1893), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Scream Мыслитель (7047) 13 лет назад
Любовь не умирает,а трансформируется в привязанность,с годами может вернуться в прежнее состояние.
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Все в нашем мире невечно...А казалось по наивности...
knyaz. Гуру (2901) 13 лет назад
eta himicheskaya reakciya dlica maxsimum pyat let a dalshe privichka
Youngwife Профи (651) 13 лет назад
Встречая человека , ты видишь его совершенным, узнавая его больше и больше ты понимаешь, что ни что человеческое ему не чуждо и он обладает множеством недостатков или еще хуже пороков.
Елена Мудрец (12699) 13 лет назад
ни что никогда не вечно к сожалению
Алена Профи (872) 13 лет назад
Любовь вечна - а вот объекты могут менятьчя:)