Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы умеете дружить с разнообразными людьми

Galinka Гуру (4635), закрыт 13 лет назад
Или только с подобными вам????
Лучший ответ
КОНАРТ* Оракул (66274) 13 лет назад
Ну, и где ты в этом ряду прелестей...? Чтобы с тобой дружить?
GalinkaГуру (4635) 13 лет назад
Я та что слева!!!!
Остальные ответы
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
с любыми не зависимо от статуса. цвета кожи. нации или образования.
foton_11 Мастер (2106) 13 лет назад
главное, чтобы с людьми)))
Ходасевич Елена Мудрец (12848) 13 лет назад
Да. Поэтому когла у меня день рождения, праздную в несколько заходов - очень уж они разные, поэтому общий язык между собой часто не находят и праздник из-за этого может не получиться
skyland Мастер (1086) 13 лет назад
я дружу со всеми кто желает дружить со мной. . :)
veduniya_07 Профи (822) 13 лет назад
Конечно! ..по-другому, просто невозможно...)))
Duman K Мастер (1962) 13 лет назад
дружить не скажу ну быть в знакомческих отношениях могу и состою с разнообразными людьми