Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня отключили я превысила лимит

Света Ламонова Мастер (1912), закрыт 13 лет назад
Что делать хочу дальше переписываться...
Лучший ответ
20090721 Профи (977) 13 лет назад
Ну Светуль только мож теперь вопросики задавать....до завтра...меня ща тоже скоро вырубят,а жаль...(((не грусти....
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
регистрируй новый ящик
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Пиши письмо и по старинке беги на почту...
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
тоже скоро отключат за перевышение лимита