Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну а как вам это ЧУДО ?

20090721 Профи (977), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
У меня вообще то уже пол третьего ночи, давай чёт по сексуальней, меня от такого уже начало подташнивать, разбужу же всех
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Бля,чтобы ты каждую ночь ими любовалась перед сном....
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
uzas . gde ze ti takie lica otiskala vigljadit kak zvezda kakaja to !!!
(((((KOLBASS))))) Ученик (117) 13 лет назад
Это он чтоль из салона красоты????
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Весело но жуть, хочу знать где откапываешь???
knyaz. Гуру (2901) 13 лет назад
on kstate sidit na meste NA PARASHE!
Дмитрий Данилов Знаток (343) 13 лет назад
Оль ты че их из альбома "бывшие" шлешь?:))
Пользователь удален Профи (786) 13 лет назад
Думаю вы подходите друг другу =)