Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне просто очень нужен он!!!

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
такой красивый и смешной,любимый!!!=0)
НО он меня ненавидет всей душой!!!
Лучший ответ
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
Для чего...?Если ты чегото не хочешь, ты это делаешь????
Насильно мил не будешь! Ты конечно можешь вернуть его любой ценой, попробовать все мыслимые и не мыслимые способы... НО ЗАЧЕМ??? ЧТО дальше??? Ты думаешь все будет так прекрасно???
Появится куча страхов как с твоей стороны так и с его... Ты будешь бояться, что он уже ОДИН РАЗ ушол - может уйти и во второй... Ты будешь потакать ему во всем, дылать то, что он просит, ТЕРПЕТЬ... ты будешь СЛУЖИТЬ ему!
Тебя устроит такая жизнь????
Остальные ответы
knyaz. Гуру (2901) 13 лет назад
on naverno poluchil chto hotel i bil takov
(((((KOLBASS))))) Ученик (117) 13 лет назад
Забей, раз он тя послал....
тут уже ничо не попишешь....
ВРЕМЯ ЛЕЧИТ,,,,
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Сегодня льет как из ведра
Смотрю на стрелок разворот
А мне дожить бы до утра
Уйти за первый поворот

....
....
....

Мне просто очень нужен ты
Такой смешной такой любимый

Девушка изни ни знаю как зовут что ты такого натворила что он тебя ненавидит а? Какую бяку отмочила?
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
:))))))))))))))))Vse u teya uzhe shansi net,dolzhen skazat..
20090721 Профи (977) 13 лет назад
Так значит есть за что....сама виновата в том что он тя ненавидит....так что не ной..просто так он бы не возненавидел тя....
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
Успокойся ты не одна такая. Все будет ОК. Залезь в ванну с душистой пеной и с бокалом любимого вина. Поплачь и будет легче.
ZAI KOENIG-PITER Ученик (131) 13 лет назад
это она наверно про меня!!:))
Вадим Гуру (4953) 13 лет назад
Приветик. Брось ты его и недумай о нём. Я ведь рядом, Напиши мне.