Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли выдрать из pdf-документа "внедрённые" шрифты для дальнейшего использования, если да, то как?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dreik Профи (673) 13 лет назад
Вытащить шрифты можно. . есть ряд утилит позволяющих это сделать. Большинство из них платные, но встречаются так же и бесплатные, более подробно можно найти тут: http://www.google.com/search?num=100&complete=1&hl=en&lr=lang_en%7Clang_ru&newwindow=1&q=pdf+extract+font&lr=lang_en%7Clang_ru

2 wertikal и Виталик: Извините, но я не понимаю зачем отвечать на вопросы когда не знаешь ответа.
Остальные ответы
gl@mail.ru Профи (717) 13 лет назад
...насчёт сохранения шрифта не уверен, а текст можно...есть такая прога
файнридер переводит объекты в текст...если в его наборе есть такой шрифт значит сохранит ,а так по умолчанию "ареал" стандарт....
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Никак, надо скачать шрифты в инете, и установить...
IT&Designs Мастер (1172) 13 лет назад
ГЛ - лама.
Михеевин - молодец, прально соображаешь, увидел - понравилось, почему бы не прикарманить :))) так как аттаченые фонты - предмет копирайта, простым способом их не вытащищь - нужно использовать декомпилер, хотя не факт что такие фонты будут не закриптованые :) а не легче такой фонт поискать на многочисленных сайтах фонтов? Может найдешь такой который больше понравиться ;)